Аромамаркетинг в супермаркете

Аромамаркетинг в супермаркете

Ароматизация супермаркета

Ароматизация супермаркета

Суть ароматизации супермаркета

Привлечение спроса и увеличение продаж

Известно, что многие покупатели принимают решение о покупке спонтанно. Часто на них влияет обоняние, ведь запахи воздействуют на психику человека сильнее музыки и визуальной рекламы.

Благодаря ароматизации в продуктовых супермаркетах значительно возрастают продажи, а еще у людей появляются стойкие ассоциации с определенными товарами.

В больших супермаркетах желательно применять разные запахи для привлечения в зоны конкретных категорий продуктов. Например, кондитерский отдел — запах шоколада, карамели и ванили, хлебо-булочный — свежей выпечки, а в отделе бытовой химии — цветочный или цитрусовый. Также в крупных магазинах нужно учитывать соседство отделов и обязательно установить систему наноароматизации, чтобы запахи не смешивались.

Сезонность в аромамаркетинге

Целенаправленное управление спросом

Ароматы помогают «внедрить» в торговых точках праздничное настроение. Так, перед новогодними и рождественскими праздниками будут актуальны пряные ароматы хвои, корицы, гвоздики и мандаринов, а запах цветов и шоколада – накануне Дня Святого Валентина.

Еще одним преимуществом ароматизации торговых залов, без сомнений, является нейтрализация неприятных запахов, благодаря чему посетители захотят дольше находиться в помещении.

Есть возможность создать для конкретного магазина или целой сети уникальный брендовый аромат, который будет выделять его среди конкурентов, а также сделает узнаваемым.